Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

среда, 11 сентября 2013 г.

СПАСИ ВАС БОГ


           На скамейке в парке сидел одинокий старичок. Рядом присели отдохнуть мама с маленькой дочкой. Старичок угостил девочку конфеткой. Та, умница, сразу сказала ему:— Спасибо!Старичок поинтересовался:— Что за слово ты мне сказала?Девочка подумала, что старичок не расслышал ее, и снова сказала:— Спасибо!Но тот опять спросил:— А что означает это слово?Девочка пожала плечами:— Меня так мама учила говорить и папа.— Очень хорошо, милая. Но понимаешь ли ты, что сказала?Тут мама пояснила:— Дочка поблагодарила Вас за конфетку. Так делают все воспитанные люди.— Да-да, конечно. Но слово это особенное. Это не просто благодарность. Раньше эти слова были молитвой, полностью она звучала так: «Спаси тебя Бог». Ты мне сделал добро, и я молю Господа, чтобы Он спас тебя для вечной жизни: «Спаси Бог». Потом люди стали забывать про Бога, и всего одна буква исчезла. Все привыкли говорить «спаси-бо». Что это «спаси», ясно, а что такое «бо»?Дедушка вздохнул:— Люди часто забывают про Бога. Живут, как им вздумается, а так и погибнуть недолго. Вот поэтому те, кто помнит о Творце, молятся друг за друга: «Спаси тебя Господи. Спаси тебя Бог». А когда человек говорит, сам не понимая что, это не молитва получается, а что-то другое. Ведь так?Дедушка склонил перед своими слушательницами голову:— Вы простите меня. Совсем я вас заговорил. Но мне бы очень хотелось, чтобы такая светлая душа, как ваша дочурка, помолилась обо мне.Старичок с трудом встал со скамейки, еще раз поклонился и, опираясь на тросточку, пошел по пустынной аллее.— Спаси Вас Бог, — сказала ему вслед девочка.

С сайта: www.mudryiecitaty.ru

         В своей жизни мы часто используем слово БЛАГОДАРЮ. Любопытно, что благо – общеславянское слово со значением «добро», глагол дарить, как и существительное дар, тоже являются общеславянскими.  Дарить благо (или добро). То же, что и благодать — давать благо (или добро).
        Благодарность обладает мощнейшей энергетикой. Энергия благодарности обладает силой превращать проблемы в решения, а потери в приобретения.

1 комментарий: