Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

вторник, 28 февраля 2012 г.


Мой блог удостоен награды "Чудо-блог", которая передается от блогера блогеру благодаря акции-эстафете "Чудо-блог".
 Благодарю за награду и передачу эстафеты Елену Вячеславовну Шмелеву и блог Навигатор цифрового мира  (http://navigator-obr.blogspot.com/p/blog-page_27.html!)

По правилам награждения нужно:
 • Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки на его блог.
 • Разместить на своем блоге изображение награды.
 • Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
 • Известить номинантов о награде в комментариях.
 • Написать 7 вещей о себе.

7 блогов, которым я с удовольствием передаю награду и эстафету!

7 пунктов о себе:
Я жена, мама, доченька, подруга, коллега
Самое главное для меня это моя семья
Получаю удовольствие от работы
Люблю отдых на побережье
Регулярно повышаю профессиональное мастерство
Люблю читать сказки и притчи
Мне нравится  слушать детские песни



Комментариев нет:

Отправить комментарий