Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

суббота, 26 марта 2011 г.

   Сегодня завершился  конкурс "Педагог-психолог Кубани-2011".  Это незабываемый праздник профессионального мастерства, творчества, инициативы каждого участника. В этом году я была на конкурсе не в качестве участника, а куратором группы конкурсантов. Впечатления самые позитивные и добрые - я познакомилась с замечательными коллегами, встретила "старых" знакомых. За 5 дней мы не только сдружились, но и учились, делились своими идеями, наработками, сопереживали и поддерживали друг друга. Престиж конкурса с каждым годом растет, растет и профессионализм участников. Наши психологи владеют разнообразными техниками (сказкотерапия, арт-терапия, НЛП, психодрамма, фит-болл и др.) и используют их в работе, что повышает эффективность коррекционной, развивающей, и профилактической работы. На разных этапах конкурса мы были зрителями и участниками открытых мероприятий, консультаций. Где еще можно увидеть 44 открытых занятия лучших психологов в своих районах? Только на конкурсе профессионального мастерства.
   Конечно было трудно справиться с эмоциями и усталостью, но мы СПРАВИЛИСЬ. Конкурс это тренинг личностных и профессиональных навыков для всех его участников от конкурсантов до жюри. Главное, на мой взгляд, получить свой  опыт , "выучить свои уроки", применять на практике полученные знания. Я поздравляю себя и своих коллег с тем, что у нас есть такой замечательный конкурс, такая возможность общаться. Это здорово!
   И конечно же поздравляю золотую пятерку финалистов! Я рада за Вас! Вы замечательные!!!


* Трудности - это ступеньки на пути к успеху.
* Если жизнь подбрасывает вам лимоны, сделайте из них лимонад.
* Копайтесь и докапывайтесь!
*Проявляй лучшее, что в тебе есть.
  Думайте и додумывайтесь!
  Ищите и находите!
  Помогайте и помогите!
  Защищайте и защитите!
  Понимайте и поймите!!!!
 

4 комментария:

  1. Здравствуйте! Приглашаю вас к участию во II всероссийском конкурсе образовательных сайтов и блогов "Интернет-школа".
    В процессе участия Вы сможете обменяться опытом и познакомиться с другими участниками проекта!

    Официальный сайт конкурса - www.internet-school.su
    Контактный e-mail - mail@internet-school.su

    ОтветитьУдалить
  2. Я являюсь постоянным читателем этого блога.
    Мне очень нравится содержание и его оформление.

    Светлана.

    ОтветитьУдалить
  3. ПРИГЛАШАЮ ПОСЕТИТЬ МОЙ БЛОГ "ДЕТСТВО-ЭТО ПРЕКРАСНО" И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ.

    ОтветитьУдалить