Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Диагностический материал для классно-обобщающего контроля

Какую работу  школьный психолог выполняет в рамках классно-обобщающего контроля? В интернете информации мало, в основном справки зам.директоров с очень не конкретными рекомендациями по результатам посещения уроков. Как правило
цель контроля: выяснение причин нарушения дисциплины, нежелания учиться, пропусков уроков, низкого качества знаний. (Возможны другие цели контроля в зависимости от контингента учащихся). Кроме анкет, на мой взгляд, нужно провести диагностику личностных особенностей учеников, выявить причины низкой мотивации к обучению, особенности восприятия информации и  др. Учитель может ознакомиться с результатами диагностик и получить практические рекомендации по устранению причин низкой успеваемости и дисциплины. В арсенале школьного психолога много различных методик, которые можно применять в рамках классно-обобщающего контроля. Вот некоторые из них:  Темпинг-тест, Горизонтальная восьмерка Юнга, Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности Г. Айзенка (Т.В. Матолина), Тест на определение акцентуации характера (справка по результатам диагностик), Анкета "Отношение к предмету" (анализ анкеты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий