Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

пятница, 12 ноября 2010 г.

Все познается в движении

Пришли Бедность и Богатство к одному человеку и спрашивают:
— Кто из нас красивее?
Испугался человек, думает: «Если скажу, Бедность красивее, так Богатство рассердится и уйдет, а скажу, Богатство прекрасно, так Бедность обидится и меня замучает». Подумал немного, а потом говорит:
— Пока вы так на месте стоите, я не могу решить. Вы пройдитесь.
Стали Бедность и Богатство прохаживаться туда-сюда. Поглядел на них человек и говорит:
— Ты, Бедность, очень хороша со спины, когда уходишь, а ты, Богатство, просто прекрасно в момент прихода.

4 комментария:

  1. Никого не обидеть-великая мудрость, которой надо учиться каждому. Я сейчас вспомнила Татьяну Адольфовну Ваховскую. Она много лет готовит учителей к конкурсу "Учитель года".Мне посчастливилось в 2002 году быть на её лекциях. Ещё в те годы я была поражена: какая тонкая тактичность у этой женщины. Указать на недостатки, не обидев человека, дано не каждому. Этому надо учиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная притча.А мораль: из любого положения можно найти выход, главное- подумать!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, мне очень приятно, что на странице моего блога прозвучало имя Татьяны Адольфовны. В этом году мне посчасливилось бывать не только на её лекциях. Действительно она очень тактичный, тонкий, проницательный человек и Профессионал. Я очень признательна ей за тот профессиональный и жизненный опыт, который я приобрела общаясь с ней.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, притча действительно отличная. Главное на проблему посмотреть со стороны, чтобы принять верное решение.

    ОтветитьУдалить