Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

четверг, 14 октября 2010 г.

Мое профессиональное кредо

Мне очень нравится работать с притчами, сказками, метафорами.
Притча это прекрасное, эффективное средство развития, общения, обучения. Одни из них приносят вдохновение, другие заставляют смеяться, третьи задуматься……….


Спасти одну звезду
Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке - миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.
-Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? - спросил человек, подходя ближе.
-Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
-Но это просто глупо! — закричал человек. - Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:
-        Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды.

Презентация  опыта работы (текстовый вариант)

2 комментария:

  1. Сегодня вновь "гуляю" по блогам и в который раз читаю ваши притчи. Спасибо за это великолепие!!!!!

    ОтветитьУдалить